Удаление сколов на авто от PDR Service
Со временем кузов автомобиля покрывается различными дефектами, в том числе сколами. Зачастую они появляются после попадания по лакокрасочному покрытию камней, попадающих под колеса машины. Такие нарушения ЛКП не только выглядят ужасно (особенно на транспортных средствах темного цвета), но и нарушают защитное покрытие. Это приводит к появлению коррозии в местах образования сколов. Через некоторое время ржавчина разъедает металлическую основу, увеличивается в глубину и расширяется. После чего убрать ее довольно сложно. Поэтому лучше своевременно выполнять ремонтные работы в сервисе. Обратившись в компанию PDR Service, вы сможете заказать локальное удаление вмятин и сколов, что вернет автомобилю прежний внешний вид.
Какими бывают сколы
В современных авто краска выступает в качестве самостоятельного защитного покрытия или покрывается лаком. Многослойная защита также несет в основе грунт. Затем уже наносится база тонким слоем, формируя нужный цвет. А только потом лак (это наиболее толстый слой, защищающий эмаль и металл).
Существует несколько разновидностей сколов. Первый вид – когда повреждается только лаковый слой. Второй вид – когда откалывается лак вместе с краской. И третий – когда снимается даже грунтовка, заголяя металл. Независимо от степени поврежденности кузова, мастера автомастерской «PDR Сервис» легко справятся с любой поставленной задачей. Ремонт авто без покраски в таком случае невозможен.
Что мы используем при ремонте сколов
Набор материалов и инструментов формируется на основании сложности повреждения. Таким образом, нами используются профессиональные корректоры, лаки и эмали (подбираются по коду), грунты, рисовальные кисточки, шлифовальные абразивы, полировальные пасты и многое другое.
Как мы работаем
Удаление вмятин на автомобиле недорого и ремонт сколов осуществляется поэтапно. Сперва мы тщательно осматриваем поврежденный участок и подбираем способ устранения дефекта. Чаще всего сколы образуются на передней части авто, около фар, радиаторной решетки, на нижней части двери. Маленькие повреждения удаляются специальными корректирующими карандашами. Более крупные сколы требуют перекрашивания.
После очистки поверхности кузова сколы шлифуются бумагой P600, P800. Это позволяет сгладить края и очистить полости. После окрашивания мы используем полировальные пасты, выравнивающие цвет. Таким образом, почти никто не сможет заметить, что производился ремонт.