Ошибки при изучении PDR технологии

Сегодня блог мастерской беспокрасочного кузовного ремонта вмятин авто в Воронеже PDR Сервис коснется вопроса практики начинающих мастеров, хотящих освоить данную технологию. Подробно остановимся на допускаемых ошибках в надежде, что материал избавит Вас от самых банальных и часто повторяющихся.

Ошибки при любой используемой технологии удаления ремонта без покраски или же с ней создают риск гораздо больших затрат, чем планировалось изначально, а говоря о PDR ремонте, будет особенно обидно растягивать часовой ремонт до недельного, тратя большое количество денег и привлекая специалистов.

Помимо теории и наличия базового инструментария, технология выпрямления вмятин требует постоянной практики, которая со временем позволит стать полноценным мастером в этом ремесле.

В данном материале мы постараемся затронуть наиболее частые ошибки новичков, а порой и опытных мастеров. Такой перечень должен несколько облегчить усвоение методик технологии и тем самым ускорить обучение.

Какие же ошибки допускаются чаще всего?

  • Не стоит сразу браться за большие или сложные вмятины. Обучение следует проводить, начиная с маленьких и самых простейших вмятин, попутно доводя до автоматизма все значимые аспекты, например, правильный свет (об освещении подробнее ниже). После успешных выправлений небольших вмятин можно продолжать обучение на тех, что побольше.
  • Невозможность точного определения наконечника инструмента, если ремонт осуществляется с внутренней стороны элемента авто. Хаотичные попытки исправления вмятины изнутри без понимания где в данный момент прилагает усилие инструмент только добавит проблем. Рекомендуем в числе первых обзавестись именно этим навыком.
  • Не стоит торопиться сразу же использовать керн в процессе своего обучения. Чем чище подход к устранению повреждения, тем быстрее станут доступны и более тонкие варианты ремонта, позволяющие устранять вмятины посложнее и в более сжатые сроки (без необходимости проведения работы над ошибками в виде выпрямления того металла, который и так не был поврежден ранее).
  • Непонимание какое давление нужно приложить для успешного устранения вмятины. Чрезмерное приложение силы на поврежденный участок может лишь усугубить ситуацию, в худшем случае повредив слой ЛКП. Не стоит и торопиться, вмятины обычно устраняются постепенно (а не одним точным или сильным ударом).
  • Если ученик владеет лишь базовыми навыками, ему не стоит отвлекаться на выпрямление передавленного металла после собственной ошибки. Лучше начать упражняться на новой детали, в противном случае попытки перейти на более сложные приемы PDR ремонта утомят, лишат интереса и спокойного подхода, нужного для освоения технологии.
  • Ошибки при работе с рычагом. Если неправильно применить инструмент, то воздействие на вмятину может быть осложнено или вовсе невозможно. Создание таких условий быстро лишает сил и концентрации, что может стать причиной других более серьезных дефектов ремонта. Если нет лишнего напряжения на мышцы, то точность не будет страдать, в результате чего работа идет легче и быстрее.
  • Неудобное положение тела при работе не просто утомляет, но и часто нервирует. Поэтому советуем при возможности держать спину прямо и находить комфортные положения, при которых проведение ремонта значительно упрощается.

Для того, чтобы ремонт вмятин авто в Воронеже был проведен максимально качественно, недорого и быстро, рекомендуем обращаться в нашу мастерскую PDR Сервис. Наш опыт, оборудование и многочисленные довольные клиенты, оставившие свои положительные отзывы, делают нас надежными партнерами!