Полная проверка электрики авто в Воронеже от «PDR Сервис»

Мастерская автоэлектрики, тонировки и удаления вмятин без покраски в Воронеже «PDR Сервис» предлагает вниманию читателей статью на тему проверки электрики автомобиля (в целях профилактики или перед покупкой). Электрика является важной системой автомобиля и напрямую влияет на безопасность эксплуатации, в связи с чем относиться к ее исправности нужно максимально ответственно.

Начнем с АКБ, как очень частой причины неполадок электрики авто. Сначала достаточно визуального осмотра, затем проверка мультиметром. Если Вы обнаружили на аккумуляторе подтеки белого цвета, это может говорить о закипании электролита по причине неисправности реле (генератор продолжает заряжать АКБ даже после полного заряда). Замер мультиметром в таком случае покажет напряжение более 14.7 В при работающем двигателе.

Проверка охлаждения заключается в необходимости завести двигатель, чтобы вентилятор начал работать при температуре выше 100 градусов. Постоянная его работа говорит о вероятности неисправности датчика его включения.

Исправность генератора проверяется стабильным светом фар на разных оборотах двигателя. Если свет фар мерцает даже на холостых, очевидны нарушения в работе электрики. Если повышение оборотов делает свет от фар ярче, то возможно проблема кроется в обмотке генератора (следует также проверить диодный мост). Плохой контакт с массой является частым источником проблемы при схожих симптомах. На приборной панели при работающем двигателе не должен гореть или мерцать индикатор АКБ.

Если сломался регулятор напряжения, то это может привести к проблемам выработки электричества на перегретом генераторе. Послушайте как работает генератор, посторонних звуков быть не должно. Гул и свист говорят о проблемах. Помимо этого, показания напряжения на клеммах АКБ при выключенном двигателе должно составлять 12 В, на включенном – до 14.7, как говорилось выше.

Стартер должен крутить маховик без затруднений, вибраций и прочих проявлений поломок. Если стартеру трудно дается его работа при заряженном АКБ, то нужно проверить его щетки.

Очередной распространенной проблемой является игнорирование стартером поворота ключа при зажигании, но звук реле при этом слышен. Причин тому может быть много:

  • Нарушения контакта в реле;
  • Окисления контактных болтов реле;
  • Если втягивающее реле не втягивается до упора и т.д.

Металлический хруст после запуска двигателя в стартере может означать неполадки с шестернями бендикса.

Одна из неисправностей стартера может проявляться как «металлический хруст» продолжительностью пару 1-3 секунды, сразу после запуска двигателя. Это может говорить о том, что шестерня бендикса не выходит своевременно из зацепления с венцом маховика. Причиной может быть износ и повреждение зубьев шестерни обгонной муфты (бендикса).

В формате статьи описать все возможные неисправности электрики автомобиля невозможно, поэтому приглашаем автовладельцев для полной проверки электрики в Воронеже в нашу мастерскую «PDR Сервис», где мы качественно и недорого осуществляем:

  • Удаление вмятин без покраски;
  • Работы по тонировке автомобиля;
  • Работы по автоэлектрике любой сложности.