Правила тонировки авто 2020

Опытные автомобилисты прекрасно осведомлены о том, что тонировка автомобилей выполняется по определенным правилам и стандартам. При неправильном затемнении стекол можно иметь неприятные дела с законом или нарваться на немалый штраф. Поэтому выполнять тонировку авто в Воронеже стоит, обращаясь к профессионалам своего дела, знающим все тонкости правильности предоставления данной услуги.

Особенности тонировки

Затемнение автомобильного остекления практикуется мастерами сервисов с 1980-х годов. Преимуществ у данной услуги немало – защита водителя и пассажиров авто от ярких солнечных лучей, сохранение салонной обивки в идеальном состоянии без риска выгорания цвета, скрытие содержимого салона от посторонних глаз. Тонировку передних стекол вы всегда можете, обратившись к специалистам мастерской «PDR Сервис».

На сегодня существует несколько максимально популярных способов тонирования:

  1. Штатная (заводская). Используется еще на этапе производства автомобильных стекол. В состав добавляют тонирующие добавки или на уже готовое стекло наносят плазменное напыление с металлическими частицами. Износостойкое и качественное покрытие, выполненное с соблюдением всех государственных норм. Из минусов можно выделить невозможность изменить степень затемнения.
  2. Нанесение напыления с металлическими частицами и полимерами. Наносится материал на внутреннюю часть остекления. Предварительно стекла демонтируются. Из минусов можно выделить недолговечность покрытия, на котором появляются со временем сколы и царапины. Как результат – только замена остекления.
  3. Наклеивание пленки. Оптимальный вариант по цене тонировки авто и качеству. Оклеивание производится с внутренней стороны. Демонтировать остекление не нужно. При появлении затирок и царапин пленка снимается, а тонировка выполняется заново. В качестве затемняющего материала применяются самоклейки с разным уровнем светопропускания.

Какой должна быть законная тонировка

Излишнее затемнение автомобильных стекол считается незаконным. На протяжении более 20 лет государство борется с подобным тюнингом. Ранее водители были вынуждены сдирать защитную пленку по первому требованию сотрудников ГИБДД. В худшем случае машина вовсе лишалась регистрационных знаков, а водитель – водительских прав. Сегодня мы решили рассказать о правилах тонировки автомобилей в 2020 году, чтобы это было законно, но при этом качественно.

На сегодняшний день, чтобы законно затонировать авто, необходимо придерживаться ГОСТ стандартов. Согласно установленным нормам, переднее стекло должно сохранять после тонировки пропускную способность в 75%. Передние боковые стекла должны пропускать не меньше 70% естественного света. При этом ширина верхней полосы не может превышать 14 см.

Что касается задних стекол и окон второго бокового ряда, они могут затемняться без ограничений. Единственное правило – нельзя использовать материалы с зеркальным эффектом. При нарушении всех вышеописанных правил сотрудник ГИБДД имеет право наложить штраф на нарушителя. Сам же водитель обязан в установленные сроки изменить затемнение до регламентированных норм.