Ремонт порогов без покраски в Воронеже за 24 часа

В ходе эксплуатации автомобиля такие уязвимые элементы кузова, как пороги, могут деформироваться. Это сложные несущие конструкции, способные повредиться при неудачной парковке, ДТП, наезде на дорожное препятствие, обильных осадках и т.д. Независимо от того, снимается порог или нет, восстановить его вполне возможно. Главное, чтобы лакокрасочное покрытие не было испорчено, а под слоем краски не прятались очаги коррозии. В таком случае вам поможет удаление вмятин на автомобиле недорого в Воронеже от компании «PDR Сервис».
В каких случаях возможно применение беспокрасочного метода
Чаще всего мастера на СТО предлагают ремонт порогов с применением сварки. Этот метод более распространен, трудоемок и дорогостоящ. Своим клиентам мы предлагаем сэкономить на подобном ремонте. Вытягивание вмятин на автомобильных порогах возможно, если на металле не образовались с кладки, а сам дефект небольшой по размеру. Незначительные по глубине вмятины также подлежат беспокрасочному выправлению.
Мы работаем максимально аккуратно. Выполняя локальное удаление вмятин, мы стараемся не повредить лакокрасочное покрытие. Ведь из-за усиленного вытягивания на порогах могут образоваться микротрещины, грозящие отслоением краски.
Отличительные черты такого ремонта
Учитывая жесткость порогов авто, беспокрасочная технология применяется редко. Но реализация ее вполне возможна. В таком случае стандартные приваренные кольца и шпильки заменяются специальными вакуумными присосками. Разрежение создается насосом. Главное, прочно зафиксировать устройство на пороге.
Нередко нам приходится прибегать к вытягиванию вмятин нагелями. Это маленькие деревянные бочонки, на одном конце которых располагаются самонарезающие винты. Другая сторона цилиндра покрывается горячим клеем. Приспособления фиксируются на порогах. После застывания клеевого состава выполняется бережное вытягивание нагелей за саморезы.
Ремонт авто без покраски на порогах возможет также с применением скобы, присосок и направляющего рычага. Стержень закрепляется на коробе прямо по центру деформированного участка. Сверху надевается скоба, которая крепится присосками к краям вмятины. Постепенно гайка на стержне закручивается, что приводит к выправлению неровности. Снять рычаг помогают специальные растворители клеевых составов. Поверхность после этого полируется.