Ремонт вмятины на ребре стойки

Несмотря на то, что современные автомобили изготавливаются из высокопрочной стали, достаточно одного удара, чтобы на кузове появилась неприятная вмятина. Металла отличается податливостью и способностью запоминать прежнюю форму. Потому вернуть поврежденному участку былую геометрию помогает локальное удаление вмятин, выполненное специалистами компании «PDR Сервис». Если повреждение не понесло за собой нарушение целостности лакокрасочного покрытия, вам не придется тратить баснословные деньги на классическую рихтовку, покраску и шпатлевку. Решить проблему помогает PDR способ.

Сложно ли удалять вмятины с кузовных стоек?

Кузовные стойки являются несущим элементом, который поддерживает конструкцию крыши. Данные запчасти выполняют функцию распределителя нагрузки. В случае ДТП или боковых ударов стойки не дают крыше прогнуться и сохраняют геометрию кузова. Именно поэтому удалить вмятину на стойке с ребрами жесткости не так просто, как кажется на первый взгляд.

Опоры представляют собой полые детали, состоящие из трехслойного металла. Чтобы конструкция была максимально прочной, производители используют при изготовлении среднего слоя более прочную сталь. Именно она формирует ребро. Демонтаж его фактически невозможен и не целесообразен.

Опытные мастера легко справляются с удалением вмятин на автомобиле недорого. Остаточно точно рассчитать нагрузку во время работы и четко следовать инструкции.

Какие дефекты удастся удалить

Несмотря на все сложности, ремонт авто без покраски в области ребер жесткости стоек возможен. Есть несколько условий, которым должен соответствовать ремонтопригодный дефект:

  • повреждение должно быть свежим;
  • отсутствие сколов и трещин на лакокрасочном покрытии;
  • малая глубина вмятины;
  • отсутствие заломов, острых краев и резких изгибов;
  • отсутствие коррозии металла на поврежденном участке.

При всех этих условиях справиться с вмятинами на стойках передних или задних дверей не составит труда. Для рихтовки используются профессиональные инструменты. Например, клеевые системы или вакуумные аппараты. Поврежденный участок кузова очищается от загрязнений. Затем применяется инструмент. Поднятые места осаживаются киянкой. Остальные вытягиваются присосками и клипсами. Зачастую обработка стоек не требует дополнительного сверления. Крючки легко дотягиваются до середины опоры. Заканчиваются ремонтные работы финишной полировкой кузова.