Шумоизоляция колесных арок авто в Воронеже

Далеко не все новые автомобили могут похвастаться отменными звукоизоляционными качествами. Даже те, которые только-только сошли  с конвейера. Шумоизоляция – это больная тема для многих автомобилистов, ведь посторонний шум доставляет огромное неудобство, отвлекает от дороги. Самой шумной частью автомобильного кузова по праву считается колесная арка. Устранить проблему поможет локальное удаление вмятин и шумоизоляция арок над колесами от компании PDR Service.

Почему арки так шумят?

Есть несколько причин, способствующих появлению постороннего шума в области колесных луг:

  • некачественное дорожное полотно с выбоинами и мусором;
  • воздух, циркулирующий в области колеса при его вращении;
  • маленькая толщина металла кузова;
  • низкокачественная либо отсутствующая изоляция металлоконструкции.

Чаще всего посторонние же звуки появляются во время езды по бездорожью или трассам, усыпанным гравием. Если дороги посыпаны специальными реагентами в зимнее время, это тоже способствует повышенной шумности.

Разновидности арочной шумоизоляции

Для изоляции автомобильных арок могут использоваться как жидкие материалы (битумные, мастичные, наносящиеся кисточками или распылителями), так и твердые листовые самоклейки. Изоляционные материалы наносятся изнутри или снаружи, потому бывает внешняя или внутренняя шумоизоляция.

Работы изнутри проводятся со стороны кузова листовыми составами. Процедура подразделяется на несколько этапов:

  1. Снятие обшивки.
  2. Очищение поверхностей, нанесение обезжиривателя, что положительно влияет на адгезию и сцепление, уменьшает риск появления коррозии.
  3. Оклеивание стенок виброизоляцией (толстыми композитами).
  4. Оклеивание дуг звукопоглощающими самоклейками.
  5. Установка обшивки.

Для достижения наилучшего результата желательно совместно с внутренней шумоизоляцией ставить внешнюю. Для это используют мастику и битумные жидкие составы. Их наносят непосредственно на металл. А твердые листы вибропоглотителя служат для демпфирования локеров (при наличии). Работа также выполняется в несколько этапов: снятие колес и локеров, удаление заводских шумоизоляционных материалов и антикоррозийной защиты, нанесение обезжиривателя. После этого локеры оклеиваются вибродемпфером, арки пкрываются вибродемпфирующим составом. После отвердевания материала снятые детали ставятся на место.

Наши специалисты окажут вам квалифицированную помощь в подборе изоляционных материалов, выполнять качество шумоизоляцию, удалением вмятины на автомобиле недорого!