Удаление вмятин PDR или кузовной ремонт – что выгоднее

Если на кузове появилось пару незначительных вмятин, остро встает вопрос, к какой услуге лучше прибегнуть для решения проблемы – беспокрасочной технологии локального удаления вмятин или стандартному кузовному ремонту. В данном случае основополагающим фактором становится наличие повреждений на лакокрасочном покрытии. Если на заводской краске отсутствуют сколы, царапины и трещины, выбор очевиден – стоит делать PDR ремонт. Это эффективная и относительно недорогая процедура.

В чем заключается суть PDR технологии

Ремонт авто без покраски – это отличный способ борьбы с вмятинами и мелкими кузовными дефектами, если на лакокрасочном покрытии отсутствуют повреждения, которые могут стать причиной появления коррозии. Главное достоинство методики заключается в воздействии на поврежденный участок с внутренней стороны. Так как металл имеет свойство запоминать первоначальную форму, используя специальные инструменты, не составит труда выпрямить неровность.

Что отличает PDR ремонт от классического кузовного?

В случае с беспокрасочным методом, обойтись можно без малярных работ. Это не только существенно снижает стоимость услуги, но и позволяет сэкономить много времени. Традиционный ремонт кузова предполагает разборку и сборку поврежденных элементов, подготовку поверхностей, шлифовку, грунтование, сварку. Далее производится полное окрашивание или локальная покраска с переходом. В таком случае трудно гарантировать качественный результат и незаметность ремонта.

При обычном кузовном ремонте период работ исчисляется днями. А удаление вмятин га автомобиле недорого от компании «PDR Service» снижает временные затраты до нескольких часов. В некоторых случаях весь процесс вовсе может занять всего 20-30 минут (если повреждений немного и они мелкие).

При этом нужно помнить одну важную вещь – ремонт кузова по технологии PDR невозможен, если на поврежденном участке ранее выполнялась классическая рихтовка с использование шпатлевки, грунта и неродной эмали. Работать по этой методике можно только с оригинальным, заводским лакокрасочным покрытием, не подвергавшимся ранее каким-либо манипуляциям. Отремонтировать машину не удастся и в том случае, если вмятины имеют большую локализацию и степень заломов. Восстановить форму запчастей с сильными, резкими заломами фактически невозможно.