Удаление вмятин под ключ в PDR Сервис

Технология удаления вмятин без покраски (PDR) – это эффективный способ работы с любыми повреждениями на кузове автомобиля, в том случае если ЛКП не повреждено. На сегодняшний день услугу доступна не только в узкоспециализированных центрах. Локальное удаление вмятин — это основное направление работы PDR Сервис в Воронеже. Специфика технологии в том, что удаление вмятин без покраски цена и стоимость при этом снижается, что делает услугу идеальным и быстрым выходом для небольших повреждений авто.
Сначала производится оценка повреждений и осмотр автомобиля, а также классифицируется тип вмятины:

Пологие вмятины без повреждения ЛКП.
• Острые вмятины.
• Продольные вмятины.
• Сложный тип повреждения (на ребре).
• Объемные вмятины.

Подготовка заключается в мойке автомобиля в первую очередь. Например, если вмятина гибридная, то для ускорения процесса специалист готовит одновременно обе системы (клеи и рычаги).
Теперь деталь разбирается, снимаются клипсы обшивки, защитные чехлы. Например, на дверной панели вмятина может располагаться как в верхней, так и в средней или нижней частях. Поэтому специалисту потребуется несколько крючков разной длины и формы, которые работают на скручивание. Также стоит запастись крючками силового типа, подвешивающимися за специальные кольца. Они могут пригодиться в том случае, если поблизости нет усилителя для упора. Вмятины встречаются и в местах, где проходит верхний усилитель, соответственно нужна пара крючков с верхним обратным загибом. А в середине двери применяются тонкие «китовые хвосты», которые пройдут между внешним листом и усилителем. А если проводить силовую работу, то прибавится еще один крючок.

Обычно специалист делает это на глаз или на ощупь. Плавные же дефекты попросту незаметны. В случае с технологией PDR используется специальная галогенная лампа, под светом которой отлично видны все недоработки (свет выставляется специальным образом).

При работе с повреждением мастер использует специальные методики подъема вмятины. Вмятина поднимается, и пропорционально опускается лампа. В нижнем положении источника света, установленного по плоскости так, чтобы лучи стелились по поверхности, можно увидеть места, которые приподнялись выше «горизонта». Эти верхние точки удаляются пробойником с молотком.
Для финишной проверки поверхности специалист использует темную полосу на лампе, которая отражаясь от ремонтируемой зоны, искажается в недоработанных местах. Отражение полосы не должно искажаться и преломляться.
В конце деталь собирается и при необходимости полируется. Технология не заменит весь спектр возможностей кузовного ремонта, некоторые повреждения вытягиваются лишь на стапеле. Однако почти весь ремонт вмятин в Воронеже компанией PDR Сервис успешно выполняется с помощью технологии PDR.