Устранение вмятин на кузове авто – особенности работы
Современные автовладельцы стараются максимально защитить кузов своего транспортного средства. Для этого они используют инновационные покрытия, антигравийную пленку и многое другое. Несмотря на рекламу подобной защиты, сохранить целостность деталей проблематично. Особенно, если речь идет о появляющихся вмятинах, которые то и дело возникают из-за езды по плохим дорогам, падающих осадков и т.д. Защитить кузов фактически нереально.
Рихтовка тогда и сейчас
Буквально несколько лет назад, чтобы выполнить локальное удаление вмятин, мастерам необходимо было тратить много времени, лакокрасочных материалов и личного времени. Соответственно, стоимость услуги превосходило возможности финансовых многих автовладельцев.
Сейчас ремонт авто без покраски позволяет выполнять ремонтные работы за считанные минуты или часы с минимальным использованием инструментов. Как результат – доступность процедуры. Ведь в процессе не задействуются лаки, эмали, грунтовки, сварочные аппараты (все то, что применялось при устаревшей рихтовке).
Опытные специалисты автомастерской «PDR Сервис» быстро справятся с небольшими дефектами, не прибегая к перекрашиванию. Но возможно это только, если оригинальное лакокрасочное покрытие осталось целым.
С какими вмятинами мы боремся
Удаление вмятин на автомобиле недорого с применением беспокрасочной технологии выполняется, если ЛКП осталось целым после падения града и сосулек, аварии либо столкновения, неудачной парковки, удара дверями соседней машины, акта вандализма. Мы легко удалим дефекты, образовавшиеся при неудачной попытке взлома дверцы. Немалый опыт помогает нам без особых усилий убирать повреждения на ребрах жесткости.
Этапы выправления
Ремонтным работам предшествует первичный и вторичный осмотр кузова транспортного средства. Это позволяет подобрать оптимальный метод и инструменты, учитывая расположение, глубину вмятины, состояние ЛКП и пр. После мы обеспечиваем легкий доступ к поврежденной детали, снижаем напряжение металла около поврежденного участка. Нагретый металл легко вытягивается, простукивается молотком обратного действия, выдавливается в нужную сторону. Прорабатывается каждый миллиметр дефектного участка. После чего поверхности полируются. В 99% случаев вы даже не заметите, что на отремонтированном месте кузова когда-то была неровность.