Выпрямление вмятины на ребре жесткости детали авто

Если вы автовладелец со стажем, то знакомы с ситуацией, когда прекрасным утром на машине, оставленной на парковке или стоянке около дома, обнаруживается неприятность в виде помятости. Причин тому может быть много – неудачно припарковавшийся рядом автомобиль, играющая в мяч детвора, тяжелый предмет, упавший с высоты, град, действия вандалов и прочее. На помятом месте появляются очаги сильных изломов без повреждения лакокрасочного покрытия. Хорошо, если залом возник на крыле или иной доступной детали. Но, что делать в случаях, когда помятость появилась на ребре жесткости крыши, двери и т.д.? В таком случае потребуется профессиональное удаление вмятин от компании PDR Service.

Как бороться с хлопушками

Образовывающиеся на ребрах жесткости вмятины в народе называют хлопушками. Они сложны в выправлении и легко могут вернуть исходную форму при неправильном удалении. Достаточно после ремонт авто без покраски наскочить на кочку, чтобы растянутый металл «сыграл назад». Деньги насмарку, настроение испорчено! Но только не в случае обращения к нам. Мы прекрасно знаем, как бороться с такими дефектами, чтобы результат получится долговечным. А помогает нам в этом специальный фен и потом сжиженного воздуха.

Плюсы технологии

Данный способ позволяет выполнять удаление вмятин на автомобиле недорого без необходимости разбирать обшивку двери. Все манипуляции осуществляются с наружной стороны, учитывая уникальные физические свойства металла.

Несмотря на простоту метода, самостоятельно реализовать его невозможно. Хотя некоторые водители пытаются заменить сжатый воздух освежителями воздуха. Но это не совсем тот эффект. В работе используется строительный фен, который стоит недешево. Вкладываться в специальное оборудование для одного раза – невыгодно. Проще обратиться в автосервис, где стоимость ремонта вмятин на авто в Воронеже вполне доступна.

Суть технологии

Феном прогревается равномерно поверхность с заломом. Важно захватывать часть металла, заходящую за вмятину. Прогревать нужно аккуратно, чтобы температура металлической поверхности составляла не менее +80, но не более +100 градусов. Строительный фен достаточно мощный, что может привести к перегреву и порче ЛКП.

После тщательного прогрева мы начинаем резко распылять сжатый воздух од большим давлением в течение нескольких минут. Важен резкий перепад температур, приводящий к самовыправлению металла. Если ребро жесткости не выправляется таким способом, только после этого можно приступать к более серьезным и кропотливым методикам с использованием крючков, рычагов давления, молотков обратного воздействия и прочих инструментов.