Высокоточная рихтовка по технологии PDR

В нынешнее время мастера автомобилей постепенно отходят от традиционной процедуры удаления вмятин с помощью шпатлевки и перекраски деталей. Если повреждения несерьезные, а лакокрасочное оригинальное покрытие остается целостным, можно воспользоваться технологией PDR. Это быстрая технология, направленная на восстановление геометрии кузова авто. Мастера используют в работе специальные инструменты для Paintless Dent Repair, например, крючки. Они создают нужное давление на металл изнутри, что позволяет возрождать форму детали, не повреждая при этом лакокрасочное покрытие. Заказать услугу локального удаления вмятин в Воронеже вы можете, обратившись в компанию «PDR Сервис».

Плюсы технологии

Самое главное достоинство PDR технологии заключается в быстроте работ. С маленькими вмятинами можно разобраться всего за 30 минут. После ремонта заводское ЛКП остается целостным. При этом услуга обходится практически в два раза дешевле традиционных ремонтных работ с покраской, сваркой, шпатлевкой.

К прочим достоинствам стоит отнести:

  • не нужно надолго оставаться без колес (максимально ремонт отнимает 8 часов);
  • доступность цена;
  • сохранение старого ЛКП;
  • сохранение оригинального цвета (не нужно переживать о подборе оттенков и переходах);
  • отсутствие необходимости в шпатлевки и прочих дорогостоящих расходных материалах;
  • не повреждается ЛКП, потому не образовывается ржавчина;
  • сохранение высокой рыночной цены авто;
  • экологичность процесса (не используются растворители и т.д.).

И самое главное – автомобиль обретает прежний вид, как до происшествия. И совершенно неважно, что стало причиной образования вмятины – авария, столкновение с парковочными элементами и пр.

Что можно починить при помощи PDR технологии

Особенность данной методики устранения неровностей кузова заключается в возможности обработки практически любых запчастей без необходимости демонтировать обшивку кузова и детали. Обработке при ремонте авто без покраски легко поддаются следующие части кузова:

  • двери (любые зоны);
  • крылья и арки (кроме пластиковых);
  • капот и крышка багажника (также участки под усилителями и около номеров);
  • крыша и стойки (применяется вспомогательная технология бллендинга, разбирается обшивка).

Если же нарушена целостность кузовной эмали, на кузове есть острая или глубокая вмятина (что говорит о растянутости металла), ранее производилась некачественная рихтовка, то прибегнуть к технологии PDR не получится.